Организация BTL промо акции
Как показывает практика, BTL АКЦИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, который позволяет при умеренных финансовых вложениях добиваться значительных коммерческих результатов, поскольку формат таких мероприятий предполагает личный контакт с потребителем, что само по себе на порядок увеличивает вероятность покупки Вашего продукта именно здесь и сейчас. А если с покупателем профессионально работает специалист, у которого за плечами далеко ни одна проведенная промо акция, то можно быть уверенным, что он не только как следует презентует Ваш продукт, но и сможет найти общий язык с Вашим потенциальным клиентом.
Компания PROJECT-STUDIO предлагает организацию и проведение BTL промо акций различного формата и назначения:
ЛИФЛЕТИНГ – предполагает раздачу листовок, буклетов и других рекламных материалов потенциальным потребителям Вашего продукта, которые по своим характеристикам попадают в целевую аудиторию. Такие промо акции часто проходят возле станций метрополитена, крупных торговых центров, вновь открывшихся магазинов и ресторанов, в автомобильных пробках и на парковках, а также в парадных жилых домов в виде доставки рекламных носителей в почтовые ящики и на дверные ручки квартир.
СЭМПЛИНГ – предполагает распространение пробников Вашего продукта в целевой аудитории. Такие BTL промо акции часто проводят в супермаркетах и на улицах города, где промоутеры предлагают покупателям на пробу рекламируемые продукты, объясняют их преимущества, отвечают на вопросы, дают рекомендации и предоставляют рекламные материалы. Наиболее очевидные акции такого формата – это дегустации продуктов питания, напитков, табачных изделий, парфюмерной продукции, предметов гигиены и т.п.
СТИМУЛИРУЮЩИЕ АКЦИИ – предполагают, что потребителю в обмен на покупку Вашего продукта предлагаются различные преференции, например, подарки, скидки, особые статусы и т.п. Такие акции проводят в торговых залах магазинов или на улицах города и часто сопровождают рекламными сообщениями в СМИ. Наиболее популярные мероприятия в этом формате - подарок за покупку и обмен продукта конкурента на рекламируемый продукт.
ПРОМО-ШОУ – предполагают продвижение Вашего продукта в рамках зрелищных мероприятий. Особенность таких промо акций состоит в том, что потенциальный покупатель воспринимает рекламируемый продукт не только с точки зрения его рациональных преимуществ, он также активно задействует эмоциональную сферу своего восприятия, что в значительной мере повышает вероятность покупки Вашего продукта здесь и сейчас. Наполнение таких мероприятий может быть довольно разнообразным от игровых, лотерейных и конкурсных программ до шоу с участием современных звезд.
Организация и проведение BTL мероприятий в рамках исследовательских проектов:
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – предполагает проведение аудита торговых точек в целях проверки качества обслуживания покупателей на собственном предприятии или в сравнении с конкурентами. Такие акции проводятся непосредственно в торговых залах магазинов и позволяют оценить насколько торговые точки и работа персонала соответствует установленным нормам.
Перечень основных задач, которые успешно решаются при помощи BTL-АКЦИЙ:
- Повышение объемов продаж Вашего продукта
- Продвижение Вашего продукт на рынок, повышение узнаваемости торговой марки
- Мотивирование покупателя на совершение пробной покупки Вашего продукта
- Повышение лояльности покупателей к Вашему продукту, торговой марке
- Формирование положительного имиджа Вашего продукта, компании, торговой марки в глазах покупателей
- Оценка уровня обслуживания клиентов как на Ваших торговых точках, так и на
точках Ваших конкурентов
В рамках BTL-ПРОЕКТОВ компания PROJECT STUDIO проводит следующий перечень работ в согласованные с заказчиком сроки:
- Разработка концепции, механики и сценария мероприятия
- Подбор и подготовка необходимого для мероприятия промо-персонала
- Копирайтинг, дизайн и печать рекламных материалов, изготовление одежды для промоутеров, подбор и заказ подарков, оформление мероприятия и т.п.
- Привлечение аниматоров, артистов, музыкальных коллективов, звезд и т.п.
- Обеспечение мероприятия необходимым техническим оборудованием и транспортом
- Организация и проведение мероприятия, координация и контроль, обеспечение результата
- Подготовка отчета о мероприятии
BTL-ПРОЕКТЫ часто отличается друг от друга по многим параметрам, которые варьируются в зависимости от пожеланий клиентов, их финансовых возможностей и для того, чтобы нам рассчитать стоимость конкретной промо-акции необходимо учитывать множество факторов. Чтобы обсудить Ваши пожелания и составить подробную смету Вашего проекта, обращайтесь в офис компании PROJECT STUDIO, мы всегда готовы к продуктивному сотрудничеству.