Обратная связь

Обязательные поля

+7 (911) 2300225
+7 (921) 9474903
grandfestspb@gmail.com
Обратная связь
Project Studio
Главная Организация BTL промо акции

Организация BTL промо акции

Как показывает практика, BTL АКЦИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, который позволяет при умеренных финансовых вложениях добиваться значительных коммерческих результатов, поскольку формат таких мероприятий предполагает личный контакт с потребителем, что само по себе на порядок увеличивает вероятность покупки Вашего продукта именно здесь и сейчас. А если с покупателем профессионально работает специалист, у которого за плечами далеко ни одна проведенная промо акция, то можно быть уверенным, что он не только как следует презентует Ваш продукт, но и  сможет найти общий язык с Вашим потенциальным клиентом.    

Мы предлагаем организацию и проведение BTL промо акций различного формата и назначения:

ЛИФЛЕТИНГ – предполагает раздачу листовок, буклетов и других рекламных материалов потенциальным потребителям Вашего продукта, которые по своим характеристикам попадают в целевую аудиторию. Такие промо акции часто проходят возле станций метрополитена, крупных торговых центров, вновь открывшихся магазинов и ресторанов, в автомобильных пробках и на парковках, а также в парадных жилых домов в виде доставки рекламных носителей в почтовые ящики и на дверные ручки квартир.

СЭМПЛИНГ –  предполагает распространение пробников Вашего продукта в целевой аудитории. Такие BTL промо акции часто проводят в супермаркетах и на улицах города, где промоутеры предлагают покупателям на пробу рекламируемые продукты, объясняют их преимущества, отвечают на вопросы, дают рекомендации и предоставляют рекламные материалы. Наиболее очевидные акции такого формата – это дегустации продуктов питания, напитков, табачных изделий, парфюмерной продукции, предметов гигиены и т.п.

СТИМУЛИРУЮЩИЕ АКЦИИ – предполагают, что потребителю в обмен на покупку Вашего продукта предлагаются различные преференции, например, подарки, скидки, особые статусы и т.п. Такие акции проводят в торговых залах магазинов или на улицах города и часто сопровождают рекламными сообщениями в СМИ. Наиболее популярные мероприятия в этом формате - подарок за покупку и обмен продукта конкурента на рекламируемый продукт.     

ПРОМО-ШОУ – предполагают продвижение Вашего продукта в рамках зрелищных мероприятий. Особенность таких промо акций состоит в том, что потенциальный покупатель воспринимает рекламируемый продукт не только с точки зрения его рациональных преимуществ, он также активно задействует эмоциональную сферу своего восприятия, что в значительной мере повышает вероятность покупки Вашего продукта здесь и сейчас. Наполнение таких мероприятий может быть довольно разнообразным от игровых, лотерейных и конкурсных программ до шоу с участием современных звезд.    

Организация и проведение BTL мероприятий в рамках исследовательских проектов:   

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ –  предполагает проведение аудита торговых точек в целях проверки качества обслуживания покупателей на собственном предприятии или в сравнении с конкурентами. Такие акции проводятся непосредственно в торговых залах магазинов и позволяют оценить насколько торговые точки и работа персонала соответствует установленным нормам.

Перечень основных задач, которые успешно решаются при помощи BTL-АКЦИЙ:

В рамках BTL-ПРОЕКТОВ компания Грандфест проводит следующий перечень работ в согласованные с заказчиком сроки:

BTL-ПРОЕКТЫ часто отличается друг от друга по многим параметрам, которые варьируются в зависимости от пожеланий клиентов, их финансовых возможностей и для того, чтобы нам рассчитать стоимость конкретной промо-акции необходимо учитывать множество факторов. Чтобы обсудить Ваши пожелания и составить подробную смету  Вашего проекта, обращайтесь к менеджерам компании Грандфест,  мы всегда готовы к продуктивному сотрудничеству.


Корпоративный праздник       Детский праздник       Драппировка помещений      Юбилей фирмы